Реклама на таких носителях, как надувные шарики

В настоящее время все больше и больше развивается реклама на надувных носителях. Одним из распространенных видов надувной рекламы является реклама на воздушных шарах. Они с детства являются символом мечты, счастья и воодушевления. Многие люди испытывают особенно теплые чувства, глядя на летящие шары. Воздушный шар вдохновляет, окрыляет, навевает мысли о прекрасном будущем, привлекает к себе взгляд человека. Следовательно, не заметить рекламу на воздушном шаре просто невозможно. При этом она будет не просто замечена, а еще и сохранена в памяти человека на долгое время.
Воздушные шарики, запущенные в небо, бесплатно разнесут логотип компании рекламодателя по большой территории, где при других обстоятельствах человек его не увидел бы. Это основное преимущество надувных рекламных носителей. 
Можно создавать целые композиции из воздушных шаров с изображением логотипа компании рекламодателя. С их помощью можно расширить круг территории распространения рекламы. Воздушные шары можно располагать на входах, витринах, в парках и на улицах в любых частях города. Также во время презентаций продукции, чтобы оказать большое впечатление на слушателей, можно использовать украшения из воздушных шаров с логотипом рекламной кампании. Умелый дизайнер способен сотворить из воздушных шаров целый шедевр!
Помимо надувных шаров существует еще несколько носителей надувной рекламы. Аэростаты, надувные фигуры, горки, шлейфы, рекламные дирижабли, аэромены, сферы, шатры и укрытия.
Аэромены пользуются большой популярностью в наше время, впрочем, как и другие виды надувных рекламных носителей. Эти надувные пляшущие человечки имеют много поверхностей для нанесения рекламы. Своим постоянным движением они способны привлечь взгляды людей и поднять им настроение. За счет нагнетания воздуха они находятся в постоянном движении.
Надувные фигуры или, как их еще называют, пневмостенды являются самыми мобильными носителями рекламы. Для установки такого рекламного щита не требуется особых навыков и много времени. Его можно установить в любом месте. Он прекрасно будет выполнять свою функцию, привлекая внимание яркостью и необычностью.
Надувные шлейфы представляют собой прочную оболочку, заполняемую воздухом при помощи встроенного нагнетателя. Индивидуальный раскрой оболочки придает ей определенную форму, соответствующую дизайн-проекту заказчика. Благодаря своей конструкции надувной шлейф является очень прочным и надежным, так как даже при порезе или проколе специальный нагнетатель выровняет давление, и рекламная конструкция будет стоять, как и прежде. 
Преимущества надувной рекламы в том, что она увеличивает запоминаемость торгового бренда и продвигает имидж компании рекламодателя. В отличие от обычных рекламных щитов такие рекламные носители имеют объем и являются наиболее привлекательными и веселыми. Кроме этого воздушные конструкции украшают город, позволяя увидеть логотип компании издалека. Они легки в эксплуатации и установке. За 20 минут можно установить самую большую надувную фигуру. Вес её не превышает пятнадцати килограммов.

Печать на больших воздушных шарах
  • 1 шт.
    2500 руб.
  • 2 шт.
    3500 руб.
  • 3 шт.
    3900 руб.
  • 5 шт.
    4350 руб.
  • 10 шт.
    5800 руб.
  • 50 шт.
    13050 руб.
Раздача воздушных шаров
  • до 500 шт.
    20 руб.
  • от 500 до 2000 шт.
    15 руб.
  • от 2000 шт.
    12 руб.
Быстрый заказ
Отправьте нам заявку и наш менеджер подробно проконсультирует вас по всем вопросам и поможет сделать выбор.
Смотрите также:
Популярная реклама на надувных носителях ;
Голосов: 16