Брендирование на цветных шарах – эффективный и недорогой вид рекламы

Традиционно считается, что компания должна себя рекламировать с помощью различных достаточно серьезных способов (телевидение, СМИ, различные буклеты, календари и т.д.). Однако, есть еще один, не совсем обычный способ прорекламировать свою компанию или ее услуги для широкого круга людей, это печать на шарах, Москва – первый российский город, который стал использовать данный вид рекламы. Наши дизайнеры готовы подсказать множество интересных, креативных идей с целью привлечения внимания целевой аудитории.

Смотрите также: услуга брендирования шаров

Печать на воздушных шарах

от 2200 руб.
100 шт.
2200 руб.
200 шт.
3700 руб.
300 шт.
4500 руб.
400 шт.
5000 руб.
500 шт.
5700 руб.
1000 шт.
7000 руб.
1500 шт.
10050 руб.
2000 шт.
13000 руб.
3000 шт.
18000 руб.
4000 шт.
22100 руб.
5000 шт.
25000 руб.
6000 шт.
28200 руб.
8000 шт.
36800 руб.
10000 шт.
45000 руб.
20000 шт.
880000 руб.
30000 шт.
132000 руб.
50000 шт.
200000 руб.
100000 шт.
400000 руб.
от 3000 руб.
100 шт.
3000 руб.
200 шт.
4600 руб.
300 шт.
6000 руб.
400 шт.
6800 руб.
500 шт.
8000 руб.
1000 шт.
10000 руб.
1500 шт.
13350 руб.
2000 шт.
15600 руб.
3000 шт.
20400 руб.
4000 шт.
26000 руб.
5000 шт.
32500 руб.
6000 шт.
39000 руб.
8000 шт.
48000 руб.
10000 шт.
57000 руб.
20000 шт.
112000 руб.
30000 шт.
165000 руб.
50000 шт.
250000 руб.
100000 шт.
500000 руб.
от 3500 руб.
100 шт.
3500 руб.
200 шт.
5800 руб.
300 шт.
6900 руб.
400 шт.
8000 руб.
500 шт.
8500 руб.
1000 шт.
11000 руб.
1500 шт.
12750 руб.
2000 шт.
15600 руб.
3000 шт.
20400 руб.
4000 шт.
26000 руб.
5000 шт.
32500 руб.
6000 шт.
39000 руб.
8000 шт.
48000 руб.
10000 шт.
57000 руб.
20000 шт.
112000 руб.
30000 шт.
165000 руб.
50000 шт.
250000 руб.
100000 шт.
500000 руб.
от 5000 руб.
100 шт.
5000 руб.
200 шт.
9400 руб.
300 шт.
10500 руб.
400 шт.
11200 руб.
500 шт.
13500 руб.
1000 шт.
20000 руб.
1500 шт.
25500 руб.
2000 шт.
32000 руб.
3000 шт.
45000 руб.
4000 шт.
56000 руб.
5000 шт.
65000 руб.
6000 шт.
72000 руб.
8000 шт.
88000 руб.
10000 шт.
100000 руб.
20000 шт.
200000 руб.
30000 шт.
300000 руб.
50000 шт.
500000 руб.
100000 шт.
1000000 руб.
от 5700 руб.
100 шт.
5700 руб.
200 шт.
10800 руб.
300 шт.
12000 руб.
400 шт.
14000 руб.
500 шт.
14000 руб.
1000 шт.
20000 руб.
1500 шт.
22500 руб.
2000 шт.
32500 руб.
3000 шт.
45000 руб.
4000 шт.
56000 руб.
5000 шт.
65000 руб.
6000 шт.
72000 руб.
8000 шт.
88000 руб.
10000 шт.
100000 руб.
20000 шт.
200000 руб.
30000 шт.
300000 руб.
50000 шт.
500000 руб.
100000 шт.
1000000 руб.

Печать на больших воздушных шарах

от 2500 руб.
1 шт.
2500 руб.
от 2700 руб.
1 шт.
2700 руб.
от 2900 руб.
1 шт.
2900 руб.

Раздача воздушных шаров

от 20 руб/шт руб.
до 500 шт.
20 руб/шт руб.
500-2000 шт.
15 руб.
от 2000 шт.
12 руб.
от 60 руб/шт руб.
до 500 шт.
60 руб/шт руб.
500-2000 шт.
55 руб.
от 2000 шт.
45 руб.

Сопутствующие услуги

  • Компьютерная обработка логотипа
    0 руб.
  • Печать на шарах металлик
    0,6 руб.
  • Доставка шаров в пределах МКАД
    700 руб.

Стоит отойти от стереотипов

В настоящее время любой сфере бизнеса присуща жесткая конкуренция. И от того, насколько грамотно ведется рекламная компания, во многом зависит дальнейший успех на рынке. Современные руководители и владельцы бизнеса все время находятся в поиске интересных, “неизбитых” решений, как привлечь потенциальных покупателей и партнеров, рассказать о каком-либо значимом событии в компании, выпуске нового продукта или выходе на рынок еще одной услуги и т.д.

Красивый, яркий брендированный шарик подойдет для таких случаев лучшим образом.

Посмотрите, как просто завоевать сердца потребителей

Для всех, кто не желает, чтобы реклама его компании вызывала раздражение, есть универсальный способ – брендирование на воздушных шарах. Это просто, недорого, красиво и эффективно. А самое главное, такая реклама ненавязчива и не вызывает чувство досады и негодования со стороны потенциальных потребителей, считающих, что им в очередной раз пытаются что-то насильно навязать.

Ведь многие рассуждают таким образом, что хороший товар или необходимая, полезная услуга в рекламе не нуждаются. Отчасти это утверждение можно считать правильным, но только отчасти, поскольку все равно реклама нужна, чтобы люди могли узнать о том, что появилась на рынке новая продукция, или услуга, или компания. Использование в качестве рекламного носителя воздушного шарика является идеальным, универсальным вариантом.

Шарики можно предлагать в виде бесплатных бонусов на выставках, презентациях, около кафе и т.д. (каждая компания может выбрать место, где это лучше всего сделать, то есть где можно встретить потенциальных покупателей). От яркого бесплатного шарика никто не откажется. Человек не только возьмет шарик, а еще и испытает чувство благодарности к Вам за столь приятный подарок.